Данные, предоставляемые заказчиком для оценки нематериальных активов – товарных знаков

ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ:

  • Копия Свидетельства о регистрации товарного знака приложением на каждый знак (заве ряется предприятием);
  • Копия Договора об уступке товарного знака (если таковой есть) зарегистрированный в Роспатенте (о регистрации договора должно быть уведомление)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:

  • Наименование и реквизиты предприятия полностью (если были изменения после получения товарного знака то должно быть отражено) ;
  • Историческая справка (когда было создано предприятие, его состав, виды деятельности, когда акционировалось и т.д.);
  • Последнее заключение аудитора;
  • Характеристика производства предприятия, номенклатура продукции (основные виды);
  • Основные потребители и поставщики.

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

3.1. Бухгалтерская отчетность за предыдущий год и прошедшие периоды текущего года в составе:
  • форма 1 (баланс);
  • форма 2 (отчет о прибылях и убытках) с пояснениями;

3.2. Расшифровка следующих строк баланса:

  • - 110 (нематериальные активы);
  • - 120 (основные средства – год постановки, балансовая стоимость, износ, остаточная стоимость, норма амортизации по каждому из объектов (можно в электронном виде));

3.3. Справка по расчету себестоимости по видам выпускаемой продукции (полная) с ценой реализации.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА ДВА ГОДА:

  • Валовые расходы: условно-постоянные, переменные;
  • Численность и реальная занятость промышленно- производственного персонала;
  • Средняя зарплата (в динамике за 2 года);
  • Объем продаж (данные за 2 года);
  • Степень загрузки производственных мощностей (данные за 2 года);
  • Информация о ценах на продукцию (услуги) за 2 года (по видам);
  • Неучтенные активы (права на разработку, незавершенные договора и т.д.);
  • Прогноз продаж (объем продаж, цена продажи);
  • Будущие инвестиции в основные активы;
  • Прогноз по загрузке производственных мощностей;
  • пущенная выгода.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Копии учредительных документов предприятия

ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОТРАСЛИ:

  • Анализ рынков сбыта;
  • Условия конкуренции и основные конкуренты в отрасли;
  • Спрос на производимую продукцию;
  • Ожидаемые темпы роста/падения цен на данную продукцию (услуги);
  • Среднеотраслевые нормативы, данные по сопоставимы м компаниям.