Данные, предоставляемые заказчиком для оценки нематериальных активов – товарных знаков
ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ:
- Копия Свидетельства о регистрации товарного знака приложением на каждый знак (заве ряется предприятием);
- Копия Договора об уступке товарного знака (если таковой есть) зарегистрированный в Роспатенте (о регистрации договора должно быть уведомление)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
- Наименование и реквизиты предприятия полностью (если были изменения после получения товарного знака то должно быть отражено) ;
- Историческая справка (когда было создано предприятие, его состав, виды деятельности, когда акционировалось и т.д.);
- Последнее заключение аудитора;
- Характеристика производства предприятия, номенклатура продукции (основные виды);
- Основные потребители и поставщики.
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
3.1. Бухгалтерская отчетность за предыдущий год и прошедшие периоды текущего года в составе:- форма 1 (баланс);
- форма 2 (отчет о прибылях и убытках) с пояснениями;
3.2. Расшифровка следующих строк баланса:
- - 110 (нематериальные активы);
- - 120 (основные средства – год постановки, балансовая стоимость, износ, остаточная стоимость, норма амортизации по каждому из объектов (можно в электронном виде));
3.3. Справка по расчету себестоимости по видам выпускаемой продукции (полная) с ценой реализации.
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА ДВА ГОДА:
- Валовые расходы: условно-постоянные, переменные;
- Численность и реальная занятость промышленно- производственного персонала;
- Средняя зарплата (в динамике за 2 года);
- Объем продаж (данные за 2 года);
- Степень загрузки производственных мощностей (данные за 2 года);
- Информация о ценах на продукцию (услуги) за 2 года (по видам);
- Неучтенные активы (права на разработку, незавершенные договора и т.д.);
- Прогноз продаж (объем продаж, цена продажи);
- Будущие инвестиции в основные активы;
- Прогноз по загрузке производственных мощностей;
- пущенная выгода.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Копии учредительных документов предприятия
ВНЕШНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОТРАСЛИ:
- Анализ рынков сбыта;
- Условия конкуренции и основные конкуренты в отрасли;
- Спрос на производимую продукцию;
- Ожидаемые темпы роста/падения цен на данную продукцию (услуги);
- Среднеотраслевые нормативы, данные по сопоставимы м компаниям.